Categories
Публикации

Инструменты продвижения сайта: давайте креативить

Некоторые веб-сайты предоставляют страницу сжатия, чтобы побудить посетителей зарегистрироваться, в то время как другие предлагают бесплатное членство, чтобы побудить новых посетителей сайта передать свою контактную информацию для бесплатного подарка.

Вы можете заказать продвижение сайтов у профессионалов на https://vk.com/@super_invest_group-strategii-prodvizheniya-saitov-iili-grupp-v-socialnyh-setyah.

Есть еще один метод, который может помочь вам составить список. Использование лотереи может быть необычайно сильным соблазном для некоторых посетителей зарегистрироваться. Эта статья не предназначена для того, чтобы углубляться в психологию того, почему это работает, но многим людям нравится элемент случайности. Эти люди более чем готовы передать свою контактную информацию, чтобы получить шанс на что-то, что их заинтригует.

Если вы писатель, вы можете предложить копию своей последней книги путем случайного розыгрыша. Если вы являетесь записывающимся артистом, вы можете собрать группу подписанных компакт-дисков, чтобы раздать их, а если вы владелец бизнеса, вы можете предоставить набор предлагаемых вами продуктов, которые будут отправлены победителю в розыгрыше лотереи.

Вам не нужно предоставлять новый автомобиль или круиз по Карибскому морю, чтобы люди захотели зарегистрироваться. С чисто практической точки зрения, ваши шансы на то, что долгосрочные выгоды от составления списков намного превысят любые расходы, которые вы можете понести в своих лотереях, в вашу пользу.

Некоторые сайты считают эти лотереи настолько успешными, что часто проводят новые лотереи ежеквартально или даже ежемесячно.

Некоторые веб-сайты даже нашли способ максимизировать посещаемость сайта, проводя конкурсы, которые побуждают творческие способности посетителей их сайта стать трамплином для регистрации на сайте.

Например, национальный производитель чипсов для закусок предложил своим клиентам придумать 30-секундный рекламный ролик, который они хотели бы использовать в рекламе Суперкубка. Было представлено невероятное количество видеороликов. Именно тогда эта креативная маркетинговая стратегия пошла наперекосяк. Посетители могли зайти на сайт компании и проголосовать за видео по своему выбору. Условием было то, что вы должны были зарегистрироваться, чтобы отдать свой голос.

Если вы возьмете общее количество представленных видео, умноженное на согласованные усилия этих производителей любительского видео по набору голосов, легко увидеть, что количество регистраций на этом сайте увеличилось в тысячи раз.

Компания по производству консервированных супов ежегодно проводит мероприятие «Голосуй за свою любимую команду НФЛ», которое включает в себя благотворительный поворот. За каждый голос за вашу команду они дадут одну банку своего супа, чтобы накормить нуждающихся в США. В этом случае бизнес подключается к другому типу потребителей, которые готовы помогать другим всеми возможными способами. В этом случае это включает в себя регистрацию, чтобы отправить банку супа нуждающимся в их сообществе, позволяя им продемонстрировать командный дух.

Проявите творческий подход, открывая новые способы продвижения вашего веб-сайта. Используйте существующие инструменты или создайте что-то, что соответствует вашей индивидуальности и деловому стилю.